ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
авторский курс
Продолжительность курса: 2 дня с 11:00
мастеру владеющему комбинированной и аппаратной техникой
действующим руководителям
тем, кто планирует открытие студии/салона
тем, кто испытывает сложности с персоналом
тем, кто хочет спокойно ставить телефон в режим «не беспокоить» и не бояться, что бизнес не будет работать
тем, кто находится в состоянии выгорания.
САЛОН — БОЛЬШЕ ЧЕМ СИСТЕМА
КУРС ПОДОЙДЕТ:
КУРС, КОТОРЫЙ ПЕРЕВЕРНЁТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ САЛОНОМ И ВЫВЕДЕТ ВАС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!
построим структуру, выявим слабые точки, приведём в систему
Автоматизация бизнеса
БУДЕМ ЗАКРЫВАТЬ САМЫЕ СИЛЬНЫЕ БОЛИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:
Система сервиса в салоне
Система работы с персоналом от поиска до прощания
как выбирать «своих»? Как сделать так, чтобы люди хотели работать долго и хорошо? Сколько должен отработать сотрудник? Что «сильнее» ученического договора? Ошибки руководителей. Адаптация нового сотрудника. Материальная и нематериальная мотивация.
разработаем систему сервиса по авторской таблице, где вы всегда будете видеть слабые места и точки роста
Все мы хотим, чтобы у нас работали самые лучшие сотрудники, чтобы они с радостью принимали клиентов, не «уводили» их за собой.
Мы хотим, чтобы они отражали наши ценности.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
СИСТЕМА СЕРВИСА В САЛОНЕ
СИСТЕМА РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ОТ ПОИСКА ДО ПРОЩАНИЯ
ВСЕ МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ У НАС РАБОТАЛИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ, ЧТОБЫ ОНИ С РАДОСТЬЮ ПРИНИМАЛИ КЛИЕНТОВ, НЕ «УВОДИЛИ» ИХ ЗА СОБОЙ.
МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ ОНИ ОТРАЖАЛИ НАШИ ЦЕННОСТИ!
- 11 лет в бьюти сфере
- почти 7 лет руководитель салонов
- руководитель премиум салона с лучшим сервисом в Сочи
- за все время работы ни один мастер не ушёл работать в другой салон
- 83-85% лояльных постоянных клиентов в салонах в г. Красноярск
- создаю самые сильные команды
- открываю салоны с нуля и вывожу в «0» за полгода
Анастасия Едвабнова
@oh_eta_nastya
ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА ВАШЕГО БИЗНЕСА:
На чем держится бизнес. Структура салона наглядно. Почему важно настроить именно эти процессы.
КАК ПРОДАВАТЬ УСЛУГИ НЕ ПРОДАВАЯ.
Почему будущее бьюти за продажей через ценности. Определяем ценности. Как их транслировать через соцсети и команду.
САЛОН ГЛАЗАМИ КЛИЕНТА.
Какие бывают клиенты. Почему нас выбирают и остаются. Почему от нас уходят. Как всегда отличаться.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И УТП (уникальное торговое предложение).
Что это и почему об этом все говорят. Почему важно и как их определить. Что и как транслировать клиентам.
КАЧЕСТВО УСЛУГ В САЛОНЕ.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА.
СЕРВИС - ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ.
Авторская система сервиса. Внешний и внутренний сервис. Каждый разработает свою систему сервиса.
ПЕРСОНАЛ - ОСНОВА БИЗНЕСА.
По классике: воронка найма, объявление, поиск сотрудника.
АВТОРСКАЯ ТЕХНИКА ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА.
Структура собеседования. Какие вопросы задавать и как интерпретировать ответы.
Найм мастера. Найм администратора.
ЦИКЛ СОТРУДНИКА В САЛОНЕ.
Обучение. Стажировка. Адаптация. Почему сотрудники уходят в другие салоны.
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: материальная и нематериальная.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И КОНТРОЛЬ СОБЛЮДЕНИЯ.
РАССТАВЛЯЕМ ГРАНИЦЫ.
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ: руководитель - мастер - администратор - клиент. Роли каждого.
ЗАРПЛАТА СОТРУДНИКОВ.
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА.
Но! Человек не должен и не будет отражать ВАШИ ценности только потому, что вы платите ему деньги. За ДЕНЬГИ сотрудник выполняет РАБОТУ.

Все остальное - другой уровень.
На него и пойдём!
Стоимость: 30 000 руб.