ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
авторский курс
КУРС ПОДОЙДЕТ:
Продолжительность курса: 2 дня с 11:00
мастеру владеющему комбинированной и аппаратной техникой
действующим руководителям
тем, кто планирует открытие студии/салона
тем, кто испытывает сложности с персоналом
тем, кто хочет спокойно ставить телефон в режим «не беспокоить» и не бояться, что бизнес не будет работать
тем, кто находится в состоянии выгорания.
Психология управления командой в салоне красоты
КУРС, КОТОРЫЙ ПЕРЕВЕРНЁТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ САЛОНОМ И ВЫВЕДЕТ ВАС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!
построим структуру, выявим слабые точки, приведём в систему
Автоматизация бизнеса
БУДЕМ ЗАКРЫВАТЬ САМЫЕ СИЛЬНЫЕ БОЛИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ:
Система сервиса в салоне
Система работы с персоналом от поиска до прощания
как выбирать «своих»? Как сделать так, чтобы люди хотели работать долго и хорошо? Сколько должен отработать сотрудник? Что «сильнее» ученического договора? Ошибки руководителей. Адаптация нового сотрудника. Материальная и нематериальная мотивация.
разработаем систему сервиса по авторской таблице, где вы всегда будете видеть слабые места и точки роста
Все мы хотим, чтобы у нас работали самые лучшие сотрудники, чтобы они с радостью принимали клиентов, не «уводили» их за собой.
Мы хотим, чтобы они отражали наши ценности.
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
СИСТЕМА СЕРВИСА В САЛОНЕ
СИСТЕМА РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ ОТ ПОИСКА ДО ПРОЩАНИЯ
ВСЕ МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ У НАС РАБОТАЛИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ СОТРУДНИКИ, ЧТОБЫ ОНИ С РАДОСТЬЮ ПРИНИМАЛИ КЛИЕНТОВ, НЕ «УВОДИЛИ» ИХ ЗА СОБОЙ.
МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ ОНИ ОТРАЖАЛИ НАШИ ЦЕННОСТИ!
- 11 лет в бьюти сфере
- почти 7 лет руководитель салонов
- руководитель премиум салона с лучшим сервисом в Сочи
- за все время работы ни один мастер не ушёл работать в другой салон
- 83-85% лояльных постоянных клиентов в салонах в г. Красноярск
- создаю самые сильные команды
- открываю салоны с нуля и вывожу в «0» за полгода
Анастасия Едвабнова
@oh_eta_nastya
КОМАНДА:
- Поиск и найм сотрудников по ценностям.
- Авторская система собеседования с инструментами коучинга.
- Адаптация сотрудников.
- Материальная и нематериальная мотивация через инструменты психологии.
- Как сделать так, чтобы приходили только лучшие и работали долго и с любовью.
- Система работы персонала.

РУКОВОДИТЕЛЬ:
- Таймменеджмент руководителя и как избежать выгорания, где искать свой ресурс.
- Волшебное слово — делегирование. Как это делать правильно.
- Личный бренд руководителя.
- Границы руководителя. Регламенты.
- План по выходу из операционки.
- Инструменты психологии для развития Вашего бизнеса.
СЕРВИС КАК СИСТЕМА:
- Сервис — герой нашего времени.
- Внешний и внутренний сервис. Как привести сервис в систему: авторская система сервиса, которая позволит всегда видеть свои точки роста и знать свои преимущества.
- Как предугадать запрос клиента?
- Как всегда выгодно отличаться от конкурентов?
- Как научить сотрудников лучшему сервису?

КЛИЕНТЫ
- Работа с ЦА через инструменты психологии. Ценности и клиенты.
- Какие бывают клиенты и как с ними работать?
- Почему нас выбирают и остаются?
- Почему от нас уходят?
- Как всегда быть на шаг впереди конкурентов?
- Идея вашего бизнеса.
- Что такое УТП и позиционирование, как их определить и развивать бизнес в соответствии с ними.
Стратегия развития.
Но! Человек не должен и не будет отражать ВАШИ ценности только потому, что вы платите ему деньги. За ДЕНЬГИ сотрудник выполняет РАБОТУ.

Все остальное - другой уровень.
На него и пойдём!
Стоимость: 30 000 руб.